Уважаемые посетители сайта!
Вы можете высказать свои пожелания, замечания, жалобы
по организации учебно-воспитательного процесса
в нашем образовательном учреждении,
а также получить ответы на интересующие Вас вопросы несколькими способами:
Задать вопрос или оставить жалобу, предложение через электронную форму на главной странице сайта школы
(имеется возможность задать вопрос или оставить жалобу администрации образовательной организации) |
Задать вопрос лично (график приёма администрации школы ежедневно с 9.00 до 16.00) |
Вы можете написать нам на электронный адрес школы, указав кому адресуется письмо
Электронная почта школы kmsoh@mail.ru |
Для устных обращений граждан доступны телефоны школы: (пн-пт, с 9.00-16.00)
+7(818) 5974124 директор школы Кобычева Татьяна Николаевна
+7(818) 5974124 зам. директора по УВР Денисова Галина Александровна |
Вы можете написать нам в сети "В контакте", в группе МБОУ "Козьминская средняя школа" |
В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При поступлении обращения, оно регистрируется и ему присваивается номер, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения. Ваше сообщение поступит на рассмотрение специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБОУ «Козьминская средняя школа». Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в ОУ (по электронной почте, телефону или лично), указав номер обращения и дату обращения. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Cведения о ходе рассмотрения обращений граждан,
поступивших в организацию от получателей образовательных услуг
(по телефону, по электронной почте, другое…) в 2017-2018 учебном году.
Ресурс |
Статус обращения |
Кол-во |
Тема |
Результат |
По телефону ОУ
|
вопрос |
|
|
|
жалоба |
|
|
|
благодарность |
|
|
|
предложение |
|
|
|
По электронной почте ОУ
|
вопрос |
|
|
|
жалоба |
|
|
|
благодарность |
|
|
|
предложение |
|
|
|
Другое |
вопрос |
|
|
|
жалоба |
|
|
|
благодарность |
|
|
|
предложение |
|
|
|
Отправить официальное обращение Вы можете нажатием кнопки "Приём обращений граждан", расположенной ниже.
Информация о ходе рассмотрения обращений (размещаются задаваемые вопросы):
Также Вы можете отправить просто письмо на электронный адрес, воспользовавшись формой, размещенной ниже